Известный республиканский интернет-портал KBR-TIME.RU запускает проект «Неделя позитивного контента в КБР», приуроченного ко дню защиты прав потребителей (15 марта). Суть акции - объявление моратория на распространение негативного контента. Сайт обращается ко всем республиканским СМИ с просьбой поддержать инициативу сайта и полностью заменить негативные информационные материалы на позитивные. Хотя бы в течение одной недели.
Авторы акции исходят из идеи, что информация также является продуктом потребления, поэтому от ее качества зависит психическое здоровье и эмоциональное состояние людей. Сегодня в СМИ отсутствует какая-либо цензура, законодательная или морально-этическая.
Как отмечается в пресс-релизе KBR-TIME.RU, разосланном республиканским СМИ, «количество негативных информационных материалов, новостей о КБР достигает в определенные периоды 100% информационного потока. После сформировавшегося имиджа неблагоприятной обстановки в республике, федеральные СМИ предпочитают «пропускать» в эфир новости негативного характера, даже если они не являются значимыми или особо отличительными».
Редакция интернет-издания KBR-TIME.RU отмечает, что в обществе можно отследить стойкое неприятие негативного контента в СМИ и устойчивый социальный запрос на позитивный контент. Поэтому редакция интернет-издания KBR-TIME.RU предлагает организовать акцию в поддержку позитивного контента на республиканском уровне.
Аменет Псеуш.